Электронная приёмная

Уважаемые посетители нашего сайта!

На этой странице Вы можете задать интересующие Вас вопросы, адресовать их заведующему и специалистам детского сада и получить ответы, внести предложения, направленных на улучшение работы ДОУ.

Напоминаем вам, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., обратиться в администрацию МБДОУ «Детский сад «Сказка» можно следующими способами:

1. написать обращение и отправить его по почте по адресу: 659900 Алтайский край, г. Белокуриха ул. Академика Мясникова 24/1;
2. лично принести обращение по адресу: ул. Академика Мясникова 24/1;
3. воспользоваться системой интернет-обращений в «Электронной приемной» на нашем сайте.

При оформлении обращения необходимо указать:

- свою фамилию, имя, отчество,
- адрес проживания,
- контактные телефоны,
- дату
- и личную подпись (кроме электронных обращений).

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Не рассматриваются обращения:

- если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения, автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок; - адресованные в МБДОУ ошибочно, автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок; - указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему , автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

  • Анкета для оценки деятельности ДОУ и реализуемых образовательных программ
  • Результаты анкетирования родителей 2021